Схема Грея может быть использована для более эффективного электроснабжения системы освещения или импульсного мотора-генератора постоянного тока.

Существует пять основных принципов, доказывающих однозначную эффективность схемы Грея. Понимание этих принципов может позволить повысить эффективность схемы при проектировании систем освещения и импульсных моторов-генераторов постоянного тока.

 

1) Электрическая искра в воздухе приводит к значительному усилению тока. В конструкции двигателя и источника питания Грей использовал искровой промежуток. Объяснение этого эффекта приводится в кратком обзоре статьи «Механизм электрического разряда», написанной Л. Лоэбом и Дж. Миком (L. Loeb,J. Meek).

2)    Цепь нагрузки можно электростатически связать с первичной цепью, задействовав «Обратный фотоэффект», описание которого приводится в кратком обзоре статьи о данном эффекте.

3)    При помощи импульсного постоянного тока представляется возможной более эффективная подача питания к цепи освещения или импульсному мотору-генератору постоянного тока посредством кратковременной подачи питания, осуществляемой в оптимальное время.

4)    Обратную ЭДС или противодействующую ЭДС, возникающую вследствие разрушения магнитного поля индукционной катушки, можно использовать для выполнения работы, которая в противном случае расходуется впустую.

5)    Рециркуляция энергии. Ток из первичной цепи циклически направляется на отрицательный полюс первичной батареи для повторного использования. Ток из первичной цепи также циклически возвращается для восстановления заряда вторичной батареи.

МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО СТРИМЕРА

Фотоэлектроны, образовавшиеся в некоторых областях газа, а также на катоде на любом значительном радиальном расстоянии от оси лавины, вызовут другие лавины. Лавины, происходящие в газе, будут непродолжительными, а лавины в районе катода— длительными и подобными первичной. Не столь масштабные и происходящие позднее первичной лавины, эти лавины не приводят к пробою искрового промежутка. Однако фотоэлектроны, образованные вблизи канала пространственного заряда положительных ионов, а в особенности около анода, будут находиться в поле с повышенной напряженностью, которое оказывает направляющее действие на фотоэлектроны и притягивает их. Если поле пространственного заряда соответствует величине наложенного поля, подобное действие будет очень эффективно.

Электроны из интенсивной кумулятивной ионизации подобных фотоэлектронных лавин, происходящих в объединенных нолях [X] и [XI], которые притягиваются в положительный пространственный заряд, остаются в нем, превращая его в проводящую ПЛАЗМУ, которая начинает образовываться на аноде. Дополнительные поля будут являться наиболее эффективными вдоль оси [X], также как и происходящая ионизация. Оставшиеся положительные ионы повлияют на распространение пространственного заряда по направлению к катоду. Эти электроны создают фотоны, являющиеся источником образования электронов для дальнейшего поддержания процесса. При этом положительный пространственный заряд распространяется от анода по направлению к катоду в виде самораспространяющегося положительного пространственного стримера.

По мере продвижения стримера но направлению к катоду, на определенном участке параллельном полю, в нитевидной области, происходит интенсивное искажение пространственного заряда. Проводящий плазменный стример, состоящий из электронов и ионов, распространяющихся по направлению к аноду, создает, таким образом, на конце катода, а также на конце стримера большой градиент. По мере его продвижения по направлению к катоду, на катоде, в результате излучения, образуются фотоэлектронные лавины, (в особенности на пересечении с осью обширного стримера на катоде), тогда как около катода происходит интенсивная ионизация. Таким образом, созданные в этой области положительные ионы могут привести к увеличению вторичной эмиссии. По мере продвижения стримера пространственного заряда но направлению к катоду, образуется катодное пятно, которое может стать источником видимого света. Когда стример достигает катода, на последнем присутствует проводящая нить, перекрывающая промежуток. Как только конец стримера достигает катода, сильное поле вызывает «перетекание» электронов к концу стримера. За этим следует поток электронов, который вызывает волну высокого напряжения, проходящую по каналу предварительной ионизации к аноду, и в значительной степени увеличивает количество присутствующих электронов. При этом , канал представляется чрезвычайно проводящим. Если металл может «излучать» большое количество электронов по причине образования «продуктивного» катодного пятна, поток электронов продолжает двигаться по каналу, поддерживая его высокую проводимость и даже увеличивая ее. Таким образом, поток, не ограничиваемый при помощи внешнего сопротивления, постепенно перерастает в дуговой разряд. Однако именно значительное увеличение ионизации посредством потенциальной волны обеспечивает высокую проводимость канала, что является неотъемлемым свойством искры.

Вывод: по мнению Лоэба и Мика существуют три способа, при помощи которых искра на открытом воздухе обеспечивает значительное усиление тока. Если это соответствует действительности, это можно с легкостью доказать при помощи простого и недорогого оборудования. Как только будут определены реальные масштабы усиления тока для создания искрового промежутка, представится возможность «моделирования» всей цепи с целью увеличения текущего значения тока.

ДАЛЕЕ: Количественный критерий образования стримера

МЕХАНИЗМ ИСКРОВОГО РАЗРЯДА

МЕХАНИЗМ ИСКРОВОГО РАЗРЯДА

Увеличение числа электронов в процессе лавинной ионизации единичного электрона, высвобожденного фотоном из катода.

Формирование лавины и ее структура; положительные ионы находятся за электронами на вершине. Лавина пересекла зазор, распространяясь методом диффузии.

Количественный критерий образования стримера

Дальнейшее состояние лавины. Электроны исчезают на аноде. На аноде появляется положительное пространственно-зарядное пятно. Возникновение ионных пар в ходе опыта указывает на появление фотоэлектронных ионных пар в газе, образованных фотонами из лавины.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ИНДУКТИВНЫХ НАГРУЗОК НОМЕР ПАТЕНТА США: 4,595,975

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящем изобретении предлагается более эффективная система, состоящая из источника электрического напряжения; прерывателя, подключенного к источнику низкого напряжения для образования пульсирующего сигнала; трансформатора, подключенного к прерывателю для приема сигнала; источника высокого напряжения, подключенного к мостовому выпрямителю, либо мостового выпрямителя, подключенного к выходу импульсов высокого напряжения трансформатора; конденсатора для приема выходного сигнала импульсов напряжения; преобразующего элемента с первым и вторым анодами, электропроводными средствами для получения заряда, расположенными вокруг второго анода, и выходным зажимом, подключенного к конденсатору; коммутатора, подключенного к источнику электропитания и первому аноду; и индуктивной нагрузки, подключенной к выходному зажиму, посредством чего высокий энергетический разряд между первым и вторым анодами передается на приемное устройство, а затем на индуктивную нагрузку.

ЭДВИН ВИНСЕНТ ГРЕЙ (1925 - 1989)

Эдвин Грей (Edwin Vincent Cray) родился в Вашингтоне (Округ Колумбия) в 1925 году. Он был одним из 14 детей в семье. В возрасте 11 лет он заинтересовался только начинавшей развиваться электроникой, увидев первые испытания примитивного радиолокатора, которые проводились за рекой Потомак. Он ушел из дома в возрасте 15 лет, поступил на военную службу и в течение года посещал высшую техническую школу, пока обман не выявился и Эдвин не был исключен из нее с должными почестями по причине несовершеннолетия. После нападения на Перл-Харбор он поступил добровольцем во флот и прослужил три года рядовым на Тихом океане.

После войны Эдвин Грей работал механиком, продолжая изучать электромагнитные явления. В 1958 году, после многолетних экспериментов, он открыл способ «дробления положительного электричества». В 1961 году Грей создал первый работающий прототип двигателя “НМЛ” (Electric Magnetic Association). Третья опытная модель двигателя успешно прошла испытания в течение 32 дней и была демонтирована для исследования. Получив отчет, Грей начал поиски источников финансирования. После отказа всех крупных корпораций и объединений венчурного капитала, в которые он обращался, в 1971 году им было основано общество с ограниченной ответственностью. К началу 1973 у компании “EVGray Enterprises, Inc.” был офис в Ван-Ньюсе (штат Калифорния), сотни частных инвесторов и новая опытная модель НМЛ (№ А). Также Эд Грей получил награду «За заслуги» от Рональда Рейгана, занимавшего в то время пост губернатора Калифорнии.

К лету 1973 года Грей проводил многочисленные выставки, демонстрируя свою технологию и получая положительные отклики в прессе. Позднее в том же году Грей начал сотрудничество с автомобильным конструктором Полом М. Льюисом (Paul М. Lewis), направленное на создание первого в Америке бестопливного электрического автомобиля. Но приближалась беда...

22 июля 1974 года, без всяких на то оснований, ведомство окружного прокурора Лос-Анджелеса нагрянуло в офис и мастерскую компании “EVGray Enterprises”, конфисковав все деловые записи и работающие прототипы. 8 месяцев окружной прокурор пытался заставить акционеров Грея выдвинуть обвинения против него, но никто не подчинился. Грею было предъявлено окончательное обвинение в «краже в крупных размерах», но даже это фиктивное обвинение не подтвердилось и было отклонено. В марте 1976 г. Грей признал себя виновным в двух незначительных нарушениях правил Комиссии по ценным бумагам (SEC), заплатил штраф и был освобожден. Прототипы ведомством окружного прокурора возвращены не были.

Несмотря на эти проблемы, происходили и позитивные события. В июне 1975 года Эд Грей получил первый патент на разработку двигателя, а в феврале 1976 г. Грей был номинирован Ассоциацией адвокатов Лос-Анджелеса по патентным делам название «Изобретатель года» за «открытие и доказательство существования нoвой формы электроэнергии». Несмотря на поддержку, с этого времени исследования Грея проводились «в тени». В конце 1970-х годов корпорация Zetech, Inc. приобрела технологию Грея, и компания " EVGrayEnterprises” прекратила существование. В начале 80-х Грей предложил свою технологию Правительству США для усиления программы СОИ Рейгана. Он написал письма каждому члену Конгресса, Сенаторам и членам палаты представителей, а также Президенту, Вице-президенту и каждому члену кабинета министров. Примечательно, что в ответ на свой запрос Грей не получил ни одного письма или подтверждения получения посланных им писем!

В начале 80-х Грей жил в Каунсиле (штат Айдахо), где продолжал работать, получив еще два патента США. В 1986 г. он стал владельцем завода в городе Гранд Прерия (штат Техас), где были созданы несколько новых моделей двигателя "ЕМА”. До 1989 г. он работал над применением технологии в движителях, живя в городе Каунсил(штат Айдахо) и владея заводами в Каунсиле, Гранд Прерии и Спарксе (штат Невада).

Эдвин В. Грей умер в собственной мастерской в городе Спаркс (штат Невада) в апреле 1989 года при загадочных обстоятельствах. Ему было всего 64 года и у него было крепкое здоровье.

ГАРИ МАГРЭТТЕН (Gary Magratten), США 26901 Ridge Rd.
Will its CA 95490 тел.: 707-459-1435 факс: 707-459-9298

Cмотрите также:
Физика высоковольтного разряда
Импульсная технология Джона Бедини, практические схемы
Генерация мощности плазменной энергии